Шоссе Энтузиастов 11АК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шоссе Энтузиастов 11АК » Установка шлагбума » Установка шлагбаума


Установка шлагбаума

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Здравствуйте, уважаемые соседи и жители домов 11АК1, 11АК2, 11АК3, 11АК4!
Предлагается всем объединиться и установить в нашем дворе шлагбаумы.

ЦЕЛИ УСТАНОВКИ ШЛАГБАУМОВ

1. Закрыть сквозной проезд на ш. Энтузиастов.
        Обеспечить безопасность наших детей, гуляющих во дворе, ограничив трафик движения машин проезжающих через двор.
2. Ограничить парковочные места только для жителей домов 11АК1, 11АК2, 11АК3, 11АК4.
        Парковочные места будут использоваться только под автомобили жителей наших домов. В связи с ведение платной парковки чиновники г. Москвы решили усложнить жизнь автолюбителям, запретив на некоторых улицах парковаться или введя на них платную парковку. В планах чиновников сделать парковочное пространство в г. Москве платных на всех улицах. Значит и нас это коснется довольно скоро.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ШЛАГБАУМА

Порядок установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве определяется постановлением Правительства Москвы от 02.06.2013 N 428-ПП.

Порядок установки шлагбаума включает в себя следующее этапы:
1) Провести голосование по вопросу установки шлагбаумов среди собственников помещений жилых домов.
        Шаблон анкеты для проведения заочного голосования (анкета)
        Шаблон протокола общего собрания собственников (Протокол)
2) Подготовить пакет документов и отправить его на согласование местным муниципальным депутатам
        Пример письма  в сторону муниципальных депутатов (Письмо)

Муниципальные депутаты должны в 30-дневный срок согласовать или отклонить заявку на установку шлагбаумов.

Полезные ссылки:
Совет от муниципального депутата по данному вопросу.
Полный текст постановления можно прочитать тут  или тут.

На практике, если же не нарушать требования перечисленные в постановлении, то  депутаты могут согласовать установку уже существующего (работающего) шлагбаума.

СХЕМА УСТАНОВКИ ШЛАГБАУМОВ

https://forumstatic.ru/files/0014/4b/a8/62440.png

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПО УСТАНОВКЕ ШЛАГБАУМОВ

В рамках организации проекта по установке шлагбаума предлагается следующая модель взаимодействия.
Сформировать группу ответственных за установку шлагбаумов. В данную группу должны войти старшие от каждого из домов.

Схема взаимодействия старших по дому со старшими по подъезду и с жителями представлена ниже на рисунке.

https://forumstatic.ru/files/0014/4b/a8/33769.jpg

Ответственность старших по дому:
1) Организацию согласования установки шлагбаума
        a. Сбор анкет голосования со старших по подъезду или в случае отсутствии старшего по подъезду, то с жителей этого подъезда
        b. Проведение встреч со старшими по подъезду
2) Установку шлагбаума
        a. Сбор  и учет денежных встреч
        b. Учет данных об участниках проекта (участник проекта – житель, который желает пользоваться шлагбаумом)
        c. Выбор подрядчика для установки шлагбаума и необходимого оборудования
3) Эксплуатацию шлагбаума
        a. Предоставление доступ участникам проекта к управлению шлагбаумами
        b. Техническое обслуживание шлагбаума
4) Информирование жителей дома о состоянии проекта
        a. Проведение собраний
        b. Информационные рассылки по электронной почте
        c. Ведение форума 11AK.mybb.ru
        d. Размещение объявлений на информационных досках жилого дома

Ответственность старших по подъезду:
1) Организацию согласования установки шлагбаума по подъезду
        a. Сбор анкет голосования с жителей подъезда
        b. Проведение встреч с жителями подъезду
2) Установку шлагбаума
        a. Сбор  и учет денежных встреч  и передача их старшему по дому
        b. Учет данных об участниках проекта (участник проекта – житель, который желает пользоваться шлагбаумом) и передача сведений старшему по дому
3) Эксплуатацию шлагбаума
        a. Предоставление доступ участникам проекта к управлению шлагбаумами
4) Информирование жителей дома о состоянии проекта
        a. Проведение собраний
        b. Информационные рассылки по электронной почте
        c. Ведение форума 11AK.mybb.ru
        d. Размещение объявлений на информационных досках в подъезде

Ответственность жителей дома (участников проекта):
1) Предоставить анкету голосования старшему по подъезду /старшему по дому
2) Сдать денежные средства и предоставить необходимую информацию старшему по подъезду/старшему по дому для учета участников проекта
3) Ознакомиться с правилами эксплуатации шлагбаумов и правилами парковки во дворе жилого дома.
4) Следить за информационными рассылками и объявлениями старших по подъезду и старших по дому

ПЛАН РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ ШЛАГБАУМА

https://forumstatic.ru/files/0014/4b/a8/82430.jpg

ПРАВИЛА ПАРКОВКИ

Главной и неотъемлемой частью этого проекта являются правила парковки. Они должны раскрывать следующую информацию: кто, когда и каким образом может проезжать на дворовую территорию.

Прилагаю шаблон правил для обсуждения.

СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ ШЛАГБАУМОВ

Постановление N 428-ПП говорит о том, что ограждающие устройства должны устанавливаться за счет собственных средств собственников помещений многоквартирных домов.

Общая стоимость установки состоит из:
1) Стоимость шлагбаума составляет от 30 до 50 тыс. руб.
2) Стоимость установки, зависит от сложности монтажа и может составлять от 20 до 50 тыс. руб.
3) Установка дополнительного оборудования:

a) Установка системы контроля доступа может варьироваться от 30 до 60 тыс. руб.
        Цель установки - обеспечить контролируемый доступ на дворовую территорию и пресечь злоупотребление
        Часто во дворах используют дистанционные пульты управления (ДПУ) для управления шлагбаумами. Это недорогое решение для малоквартирных домов.
        Использование ДПУ не обеспечивают контроль доступа на дворовую территорию.
        Если использовать ДПУ, то:
            * через некоторое время на дворовой территории будет бардак, так как пульты умело подделываются или передаются лицам, не имеющим отношения к парковке наших домов,
            * невозможно проконтролировать, кто обеспечил доступ автотранспорту на дворовую территорию.

Система контроля доступа позволяет решить эти проблемы!!

b) Установки диспетчеризационного оборудования от 30 до 50 тыс. руб.
        Цель  установки данного оборудования – обеспечить круглосуточный проезд автотранспорта коммунальных и экстренных служб.

        Услуги круглосуточной диспетчеризации предлагается отдать в профильные компании на аутсорсинг, по сколько диспетчерские, которые обслуживают лифты, решение этого вопроса на себя брать не хотят. Стоимость такой улуги составляет от 60 до 100 руб в месяц с одной квартиры.

Совокупная стоимость установки одного шлагбаума будет составлять от 120 до 180 тыс. руб.

Стоимость участия в установке шлагбаума будет определена после экспресс оценки количества участников и стоимости проекта на основании коммерческих предложений от подрядчиков.

Предлагается ввести 2 категории участников:
1) Жители, которые постоянно будут пользоваться шлагбаумами, имеют автотранспорт и паркуются во дворе или пользуются услугами доставки надом воды, еды и т.п.
2) Жители, которые  шлагбаумом будут пользоваться не чаще одного 5 раз в год. (Купят К новую бытовую технику и т.п.)

Приглашаются все желающие на общее собрание по установке шлагбаума в нашем дворе 8.07.2014 в 20-00 во дворе на детской площадке.

2

Осипов Петр
Петр, идея достойна рассмотрения. Я уезжаю в отпуск и не смогу прийти на собрание.
Встречная инициатива: попросить УФМС проверить, кто и на каких основаниях живет в наших корпусах? Я уже потерял понимание этого для своего подъезда. А время сейчас неспокойное.
Добавление по поводу:
1) Жители, которые постоянно будут пользоваться шлагбаумами, имеют автотранспорт и паркуются во дворе или пользуются услугами доставки надом воды, еды и т.п.
Только и исключительно с регистрационными номерами Москвы и МО.

Отредактировано Pavel (2014-07-01 22:43:13)

3

Pavel написал(а):

Только и исключительно с регистрационными номерами Москвы и МО.

Павел, довольно бесполезное ограничение. Наши чиновники отказались от данного ограничения при введении платной парковки, так как зарегистрировать авто можно и в Москве не имея прописки. и возможно без временной или постоянной регистрации!!!

4

А как же жители внешних подъездов? Им внутрь заезжать не требуется, а парковка снаружи самая большая! Значит и жителям внешних подьездов надо поставить отдельный шлагбаум! А потом 13 дом захочет поставить шлагбаум, и куда денутся жители 11? Границы нужно убирать, а не создавать.

5

Ну то есть вместо "Шанхая" стихийного получим "Шанхай" организованный. При этом гостевую стоянку (около пожарной части и с тыла корпусов со стороны ш. Энтузиастов) Вы в любом случае не разгрузите, а на нее приходится основная парковочная нагрузка. И смысл этого мероприятия? Приоритетно парковать Х5 с ярославскими номерами и прочие Лексусы/Мерседесы непойми откуда?

6

Житель написал(а):

А как же жители внешних подъездов? Им внутрь заезжать не требуется, а парковка снаружи самая большая! Значит и жителям внешних подьездов надо поставить отдельный шлагбаум! А потом 13 дом захочет поставить шлагбаум, и куда денутся жители 11? Границы нужно убирать, а не создавать.

Очень правильное замечание, особенно оно касается двух нелепых и никому не нужных зданий по Авиамоторной (одно из них с павлинами). Из-за этих строений мы уже потеряли один из въездов в наш двор.

7

Идея отличная, поддерживаю инициативу. Народ давайте поактивней поучаствуем . Все же это для нашего блага. Что касаемое проверки наших квартир УФМС, их около 1000, мне кажется УФМС не будет ходить и проверять каждую квартиру. Если донести на определнную квартиру, которая у вас вызывает недоверия, возможно они проверят.

8

Павел написал(а):

Ну то есть вместо "Шанхая" стихийного получим "Шанхай" организованный. При этом гостевую стоянку (около пожарной части и с тыла корпусов со стороны ш. Энтузиастов) Вы в любом случае не разгрузите, а на нее приходится основная парковочная нагрузка. И смысл этого мероприятия? Приоритетно парковать Х5 с ярославскими номерами и прочие Лексусы/Мерседесы непойми откуда?

Первоочередное назначение шлагбаумов это ограничить сквозной проезд через наш двор. Что касаемо большой парковки со стороны пожарной станции, ее тоже можно отгородить под наших жителей, ведь на эти места не только наши дома паркуются но и соседний 5 этажная сталинка( где кинотеатр Факел). Но для этого надо заказать кадастровый план ниших домов, для определения четких границ. Этим вопросом займусь я, у меня супруга работает в кадастровой палате по г. Москве.

Отредактировано persh (2014-07-02 09:34:56)

9

Житель написал(а):

А как же жители внешних подъездов? Им внутрь заезжать не требуется, а парковка снаружи самая большая! Значит и жителям внешних подьездов надо поставить отдельный шлагбаум! А потом 13 дом захочет поставить шлагбаум, и куда денутся жители 11? Границы нужно убирать, а не создавать.

Жителям внешних подъездов обязательно надо поставить шлагбаумы, но для этого повторюсь надо заказать кадастровый план наших домов, что бы точно знать какова наша территория и где мы можем поставить шлагбаумы а где нет.

10

Установка шлагбаумов во первых это безопастность наших автомобилей. Только за 2013 год из нашего двора было угнано 4 автомобиля, официальная информация от нашего участкового.

11

1) Почему собрания проводят в будни в 8.00?  Многие работают еще в это время!  Можно провести в выходной вечером!

2) Если мы хотим ограничить дворы от въезда и парковки "левых" автомобилей, то необходимо не "нарезать" территорию дорогими шлагбаумами, а привлечь к решению данного вопроса соседние дома, так получится и дешевле и не будет разногласия между соседями по домам! А это важно, т.к. общей территории домов хватит на всех жителей только если она будет единой, а если "нарезать" кусками то это приведет к разногласиям с соседями!
А если объединить все дома, то понадобится меньше оборудования.

3) Как показывает практика - будет необходим круглосуточный дежурный (возможно один на все ворота), именно он следит за пропуском спец.автомобилей, уборочной техники и проездом по пропускам-заявкам оставленными жителями. (тут встает вопрос в каком виде их нужно подавать и от кого их будут принимать) Например, если приехала доставка воды, то на них придется выписать пропуск, чтобы дежурный пропустил машину даже если вас нет дома. Соседям часто привозят воду в их отсутствие и оставляют у консьержа.

4) По всем этим вопросам уже посчитан бюджет?

Вопрос очень серьезный и нужно привлечь максимальное число жителей!

12

Андрей 11АК4 написал(а):

1) Почему собрания проводят в будни в 8.00?  Многие работают еще в это время!  Можно провести в выходной вечером!

2) Если мы хотим ограничить дворы от въезда и парковки "левых" автомобилей, то необходимо не "нарезать" территорию дорогими шлагбаумами, а привлечь к решению данного вопроса соседние дома, так получится и дешевле и не будет разногласия между соседями по домам! А это важно, т.к. общей территории домов хватит на всех жителей только если она будет единой, а если "нарезать" кусками то это приведет к разногласиям с соседями!
А если объединить все дома, то понадобится меньше оборудования.

3) Как показывает практика - будет необходим круглосуточный дежурный (возможно один на все ворота), именно он следит за пропуском спец.автомобилей, уборочной техники и проездом по пропускам-заявкам оставленными жителями. (тут встает вопрос в каком виде их нужно подавать и от кого их будут принимать) Например, если приехала доставка воды, то на них придется выписать пропуск, чтобы дежурный пропустил машину даже если вас нет дома. Соседям часто привозят воду в их отсутствие и оставляют у консьержа.

4) По всем этим вопросам уже посчитан бюджет?

Вопрос очень серьезный и нужно привлечь максимальное число жителей!

Собрание проводится на буднях потому что многие на выходные уезжают загород.Что касаемо объединения соседних домов думаю это надо решить на собрании. Дежурный не требуется,читайте внимательно форум, ниже приблезительная стоимость установки и контроль доступа:
СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ ШЛАГБАУМОВ

Постановление N 428-ПП говорит о том, что ограждающие устройства должны устанавливаться за счет собственных средств собственников помещений многоквартирных домов.

Общая стоимость установки состоит из:
1) Стоимость шлагбаума составляет от 30 до 50 тыс. руб.
2) Стоимость установки, зависит от сложности монтажа и может составлять от 20 до 50 тыс. руб.
3) Установка дополнительного оборудования:

a) Установка системы контроля доступа может варьироваться от 30 до 60 тыс. руб.
        Цель установки - обеспечить контролируемый доступ на дворовую территорию и пресечь злоупотребление
        Часто во дворах используют дистанционные пульты управления (ДПУ) для управления шлагбаумами. Это недорогое решение для малоквартирных домов.
        Использование ДПУ не обеспечивают контроль доступа на дворовую территорию.
        Если использовать ДПУ, то:
            * через некоторое время на дворовой территории будет бардак, так как пульты умело подделываются или передаются лицам, не имеющим отношения к парковке наших домов,
            * невозможно проконтролировать, кто обеспечил доступ автотранспорту на дворовую территорию.

Система контроля доступа позволяет решить эти проблемы!!

b) Установки диспетчеризационного оборудования от 30 до 50 тыс. руб.
        Цель  установки данного оборудования – обеспечить круглосуточный проезд автотранспорта коммунальных и экстренных служб.

        Услуги круглосуточной диспетчеризации предлагается отдать в профильные компании на аутсорсинг, по сколько диспетчерские, которые обслуживают лифты, решение этого вопроса на себя брать не хотят. Стоимость такой улуги составляет от 60 до 100 руб в месяц с одной квартиры.

Отредактировано persh (2014-07-02 19:09:55)

13

Как я, житель дома и собственник квартиры,буду заезжать во двор если я не участвую в проекте по каким либо причинам? Никак? Такого не может быть. А согласия 100 процентов квартир вы не получите. Хотя бы потому, чтоих арендаторы не могут иметь права голоса, а хозяева вообще не появляются.А такое справедливо для 20-25% квартир, я думаю.

14

Павел написал(а):

Как я, житель дома и собственник квартиры,буду заезжать во двор если я не участвую в проекте по каким либо причинам? Никак? Такого не может быть. А согласия 100 процентов квартир вы не получите. Хотя бы потому, что их арендаторы не могут иметь права голоса, а хозяева вообще не появляются.А такое справедливо для 20-25% квартир, я думаю.

Павел!
Решения принимаются собственниками помещений. 50% от общей площади + 1 кв.м и решение считается принято.
можно пойти сложным путем, и тогда за установку шлагбаума всем придет счет в платежку и оспорить его не удастся. Так как решение будет правомерным и соответствовать Жилищному кодексу.

Если собирать деньги по простому, то желающие не платить всегда найдутся. На этот момент есть вариант решения. Ограничить проезд мы не имеем права. Поэтому ответственный за установку предложат вариант открытия шлагбаума данному человеку самый не удобный.

Так как шлагбаум будет общим имуществом то Согласно ст.39 ЖК РФ все собственники помещений в многоквартирном доме будут нести бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

15

Я не смогу участвовать в собрании, т.к. мой график не совпадает с общепринятым! Придется все вопросы выяснят тут и принимать "по факту", что не очень радует!

Еще понятно, что на данном форуме только единицы жильцов будут присутствовать, что делает его смысл малопонятным!

1) В наших домах более 1000 квартир, если брать только на диспетчеризацию по 100 рублей, то это 100 тыс руб в месяц!! Не слишком ли дорого выходит? Или мы открываем собственную диспетчерскую службу?  Если это аутсорсинг, то мы не одни там пользуемся этими услугами и сумма должна быть существенно ниже... Или аутсорсинг будет включать полную страховку оборудования и полное техническое обслуживание на все время контракта на эксплуатацию?

2) Посмотрел проект "правил" в них ничего не сказано о тех у кого несколько машин в семье, а таких в наших домах не мало... Им только по одному месту будем выделять? Или пусть они доплачивают за ночную парковку по 50 руб/час! Тогда мы сможем частично гасить затраты на диспетчеров!

16

И большая просьба! Поднимите пожалуйста на собрании вопрос об объединении территории с другими соседними домами и создании единой закрытой зоны!  это удешевит проект и поможет более равномерно распределять автомашины внутри территории наших домов!

17

Сквозной проезд через дворовую территорию у нас фактически отсутствует, все проезжают вокруг домов. Эта акция по установке 4 шлагбаумов нужна только тем жильцам кто паркуется во дворе (кстати  именно жильцы дома а чужие, в нарушение закона, паркуются на тротуарах).
Все остальные ничего кроме денежных затрат и проблем не получат!
Большинству жильцов без разницы - чей автомобиль правильно припаркован во дворе, если при этом кому то не где парковаться - покупайте гараж. А для мешающих движению транспорта и пешеходов нужно вызывать эвакуаторы.
И обратите внимание они уже сейчас нам угрожают - для нежелающих влезать в эту афёру, и оплачивать кому то парковку, обещают максимально усложнить возможность открытия шлагбаумов!!!
и не трудно догадаться какие разборки начнутся если эти "иницаторы" пропихнут этот бред!

18

Андрей 11АК4
Никто никому никакого места выделять не собирается, Вы о чем? Элементарно подсчитайте количество квартир, пусть 1,5 машины на квартиру и парковочную площадь во дворе.
И. С.
Аргумент "не нравится - покупайте гараж" умиляет: Вы не работник наших госорганов, случайно? Или Вы тот самый арендатор?
Опасения по поводу последствий данной акции обоснованы. Помните "Бриллиантовая рука", Нонна Мордюкова? "А не будут брать - отключим газ". Кроме того, как бы не оказалось молчаливо создано некое ООО, которое внезапно скажет: "а за шлагбаумы будете платить, сколько скажу".
Вспоминается история попытки создания ТСЖ некоей энергичной дамой. Причем когда пришедшие на собрание люди стали задавать резонные вопросы - последовало высказывание на повышенном тоне типа все неграмотные а она объяснять неграмотным жильцам не собирается.
И самый главный вопрос: кто в настоящее время зарегистрирован как ВЛАДЕЛЕЦ дворовой площади и придомовой территории?

19

Pavel
Полностью вас поддерживаю, придет дядя и будут диктовать свои условия. Владельца придомовой территории бедет известно на собрании, так как у меня будет кадастровый план нашей территории и там должны быть эти сведения.

20

Уважаемые соседи!

Инициативная группа выносит вопрос установки шлагбаума на общее обсуждение.
Если общественность решит, что шлагбаум не нужен. Значит его и не будет.

На форуме приведены видение по реализации проекта по установке шлагбаума и примеры документов, данные документы не являются законченными  и предлагаются к обсуждению.

Считаю, что все вопросы должны решать коллегиально в том числе:
- сколько машин может парковать собственник помещений
- сколько должен платить или не платить не желающий участвовать в установке шлагбаума, и какой доступ ему предложить
- как реализовать диспетчеризацию шлагбаума (отдать профессионалам - ООО, посадить своего диспетчера, или найти в качестве диспетчеров среди активных жителей дома)

Что касается земли, то думаю она скорее всего муниципальная, поэтому мы и должны согласовать установку шлагбаумов с муниципальными депутатами.

21

Уважаемый Петр,
Благодарю вас за инициативу. Очень рад, что у нас в районе есть такие люди.
Готов поддержать идею как организационно, так и финансово. Живу в 4 корпусе, есть 1 автомобиль.
Есть практический вопрос: я каждый день езжу на работу на такси, очень удобно когда машина забирает тебя прямо у подъезда. В контексте предложенного нововведения таксисты во двор заехать не смогут - в принципе готов пройти пешком и до соседней улицы, где такси сможет меня забрать.
По вопросам, обозначенным в ветке - добавлю свои 5 копеек:
1. Кадастровые планы зем. участков можно посмотреть на сайте: Росреестр
Интересно, что выделены земельные участки под корпусами 2 и 3, при этом у участков немного странное назначение - под офисы и салон красоты. Очевидно, кадастр делался собственниками помещений на первых этажах здания. Пользы в данном случае от этой информации мало, но может быть будет полезно читателям форума.

Мои контакты: +7 (965) 2(четыре)4 4349, email: gkizesov()gmail.com

Спасибо,
С уважением,
Георгий

22

Добрый час!)
Во-первых, очень отрадно, что есть люди, готовые активно действовать, предлагать, разрабатывать, додумывать и корректировать идею для общего блага. 
Во-вторых, спасибо за организацию собрания. И не смотря на излишнюю эмоционалность некоторых участников, вы - инициативная группа, очень уважительно и терпеливо все раз'ясняли и старались всех услышать.
Со своей стороны готова поддержать проект. Правда очень хочется, чтобы он был продуман до мелочей. Поэтому, пожалуйста, делитесь своими соображениями и вариантами на всех этапах.
С уважением,
Соседка

23

Мы  живет в этом доме, что называется с первого дня и видели все трансформацию нашего двора из безобразного скопища гаражей в благоустроенную городскую среду. Кстати наш двор был признан одним из лучших в округе. Поэтому нам далеко не безразлично что с ним происходит и будет происходить дальше. Инициатива очень правильная и своевременная. Важно провести широкий обмен мнениям. В результате дисскусии  мы придем к взвешенному решению. Внутреннее пространство наших домой превратилось в "проездной" двор. Если кому- то кажется, что у нас  нет сквозного трафика через наш двор, то возможно вы не бываете здесь днем. Тут происходят настоящие баталии между водителями, не  имюзими отношения к нащим домам.
Сотрудники соседних офисных зданий, не говоря уже о неизвестных грузовых автомобилях с  неизвестным грузом используют нашу территорию в качестве стоянки. Это при том, что  за префектурой  имеются большие парковки. Речь идет не об ущемлении прав отдельных граждан, негатвно высказавшихся против инициативы на форуме, а о наведении элементарного порядка, отвечаюшего интересам всех жильцов наших домой.

Хотелось бы очень услышать аргументированные доводы противников этого проекта. Может быть все дело в нежелании пожертвовать некоей суммой на общее благо?   

Необходимо как можно скорее провести анкетироование, как о том договорились на собрании.

24

Что касается такси:

Есть вариант открывать шлагбаум не выходя из дома, как раз для таких случаев.
Можно организовать возможность открытия шлагбаума с мобильного или со стационарного телефона.
Как это работает:
Вы знаете, что у шлагбаума стоит машина которая едет к вам (такси, курьер и т.п.). Вы осуществляете со своего телефона (мобильного или стационарного) вызов на определенный номер +7 (9ХХ) ХХХ-ХХ-ХХ. На шлагбауме стоит автоматика, которая определяет с какого номера ей звонят и если номер находится в базе данных, тогда осуществляется открытие шлагбаума. Автоматика сбрасывает вызов и плата за исходящий вызов с вашего телефона не берется.
Для удобства можно будет просматривать изображения с видео камер установленных у шлагбаумов на компьютере или любом мобильном устройстве.

Единственная сложность, то что шлагбаумов будет несколько и на них надо будет крупно написать его номер. Для того чтобы водитель такси сообщил номер шлагбаума у которого стоит, так как на каждый шлагбаум будет свой телефонный номер +7 (9ХХ) ХХХ-ХХ-ХХ.

И у вас в записной книжке будет несколько номеров на которые вы можете позвонить и открыть один из шлагбаумов.

Какие следующие действия инициативной группы?

Мы подбиваем списки участников инициативной группы.
Проводим собрание с жителями тех домов, которых мы не приглашали на встречу.
Продумываем план установки шлагбаумов, согласовываем со всеми членами инициативной группы и выносим на общее обсуждение.

После чего, мы можем приложить данный план к листу голосования и начать процесс голосования. Раньше чем мы не составим план, начать легитимное голосование мы не можем(((.

25

К сожалению не смог  присутствовать на собрании 8 числа  и очень хотелось бы узнать его результат . В целом инициатива очень правильная мало того что у нас проездной двор так к томуже у наших домов просто стали ставить машины работники префектуры земельной инспекции и нового офисного здания у корпуса 3 . Порой приезжаешь домой а поставить машину негде  не смотря на то что с самого начала как сюда переехали места всегда хватало всем

26

Результаты собрания:
* шлагбаум устанавливать надо
* необходимо провести собрание с жителями тех домов, которые не участвовали (проведен на следующей неделе)
* провести заочное голосование

27

Добрый день!

Прочитала всё, что написано и вроде внимательно.
Математика не сходится:

1) Во дворе около 100 мест под парковку (паркуемся по правилам, то есть не на бордюрах (см. правила выше)), в домах 1000 квартир. Нужно собрать 100 тыс. в месяц. Итого, Вы пишите, 100 рублей с квартиры.
С какой стати люди, не имеющие парковку должны платить за других? То есть платить будут те 100, у которых есть парковка. Итого по 1000 рублей в месяц с машины, а не по 100.

2) Ну ладно, автовладельцы люди не бедные, 1000 не большие деньги. Предположим 300 автовладельцев захотят оплатить парковку, тогда Вам придется или отклонять 200 заявок (по каких критериям или на каком основании?) или принимать все 300 (пусть уже по 330 рублей в месяц), но без гарантии места. То есть ежедневно 200 (хотя бы 150, пусть не все ночуют дома) машин не смогут припарковаться, хотя парковку оплатили. Чем для них эта ситуация будет как-то отличаться от текущей, когда они не могут найти бесплатное место?

Есть и другие комментарии, но, может быть, напишу их потом.

Предлагаю еще раз подумать на реализацией. Есть шанс объединиться с домами всего квартала и перекрыть бОльшую площадь, тогда хоть гражданской войны не будет....

С уважением

28

Юлия!

по пункту 1)

точная математика будет после того как поступят коммерческие предложения от организаций занимающихся установкой и обслуживанием.

по пункту 2)

Тенденция такова, что кол-во машин на душу населения все время растет, кол-во парковочных мест растет, но темпами намного меньше.
Отсюда вывод - "мест всем не хватит".

Места - общие (были, есть и будут). Любой житель дома может поставить свой авто.

Цели установки шлагбаумов озвучены в самом начале обсуждения. Шлагбаумы должны решить именно эти цели.

29

Петр я совершенно с вами согласен идея Очень правильная но так же  кто то подсказал правильную мысль обьедениться с соседними домами  мне кажется это правильно у НАС во дворах и перед домами устроили настоящий отстойник префектура, земельный комитет ,С сентября СТУДЕНТЫ из ВУЗОВ тоже будут здесь ставить .надо перекрывать.

Отредактировано Barmen (2014-07-22 21:23:05)

30

Чем кончилось ?


Вы здесь » Шоссе Энтузиастов 11АК » Установка шлагбума » Установка шлагбаума